errorminusplus
Мойка сажевых фильтров(DPF) и катализаторов

Регенерация (очистка) сажевого фильтра и катализатора

«Гефест» предлагает автомобилистам уникальную для Калининграда услугу — регенерацию (очистку) сажевого фильтра.

Удаление забитого сажевого фильтра является вмешательством в конструкцию автомобиля и не позволяет пройти техосмотр.

Замена этой детали обошлась бы:

владельцам легкового авто — в сумму не менее 80 тыс. руб.,

собственникам грузового автотранспорта — в 400 тыс. руб. и более.

Промывка же стоит в разы дешевле, при этом функциональные характеристики детали полностью восстанавливаются до заводских параметров.

Процедуру рекомендуется проводить через каждые 100 тыс. км пробега.

Тревожные сигналы, говорящие о том, что пора снять сажевый фильтр или катализатор и отдать на чистку:

  • в процессе движения машины дает знать о себе шум;
  • автовладелец стал замечать, что снизилась тяга;
  • повысился расход топлива.
   

Стоимость регенерации сажевого фильтра

Профессиональная регенерация сажевого фильтра в сервисном центре «Гефест» позволит автовладельцу значительно сэкономить. Мы применяем высокотехнологичное оборудование европейского производства XTON™ (Польша) — DPF MASTER FLASH PROFESSIONAL PLUS™. Цена услуги рассчитывается в зависимости от типа и марки автомобиля, его конструктивных особенностей.

Узнать стоимость

Ориентировочные расценки приведены в таблице:

Вид транспорта (бензинового или дизельного) Стоимость (руб.)
Легковой от 12 500
Коммерческий от 20 000
Грузовой и с/х от 30 000

Как проводится очистка сажевого фильтра

Процедура мойки проводится в салоне по предварительной записи и длится всего 1-1,5 часа.

Промывка сажевого фильтра

Очистка сажевого фильтра производится следующим образом:

  • при помощи эндоскопа мастер проводит диагностику фильтра, предварительно снятого с автомобиля частным лицом или автосервисом;
  • далее изделие проходит аппаратную проверку на пропускающую способность;
  • аппарат DPF MASTER FLASH PROFESSIONAL PLUS™ автоматически подбирает давление, необходимое для очистки. Регенерация проводится химическими веществами, бережно очищающими сажевый фильтр и не нарушающими его структуру;
  • после проведенных работ эксплуатационные характеристики восстанавливаются до заводских 99,8 %;
  • завершает процесс вторичное обследование изделия эндоскопом.

На произведенную очистку предоставляется гарантия.

Мастера «Гефеста» не рекомендуют пытаться проводить очистку сажевого фильтра самостоятельно. Ручная обработка не может обеспечить аппаратного качества, после такой чистки функциональность не восстановится в полной мере, и фильтр придется в скором времени заменять.

 

Возможности нашего оборудования

Компания «Гефест» проводит процедуру очистки на профессиональном агрегате нового поколения DPF MASTER FLASH PROFESSIONAL PLUS™, который предназначен для диагностики и регенерации:  

  • сажевых фильтров DPF/FAP/GPF/SCR, стоящих на дизельных авто;
  • катализаторов, установленных на бензиновых ТС.

Оборудование полностью компьютеризировано и в зависимости от специфики процедуры производит работы в автоматическом или сервисном режиме. В процессе очистки используется гидродинамический метод в сочетании со специально разработанным активным химическим препаратом XTON DPF CLEANER. Технология позволяет удалять остаточную жидкость из углеродных отложений, оставленных маслами и тяжелыми металлами, не причиняя сажевому фильтру механических повреждений.

Помимо диагностики и очистки аппарат также выполняет сушку. После нее изделие полностью готово к работе.

Другое достоинство данного оборудования — оно подходит для очистки сажевых фильтров:

  • любых марок легковых автомобилей;
  • грузового транспорта;
  • специализированной и сельскохозяйственной техники.

Процедуру выполняет опытный сертифицированный мастер, прошедший специальное обучение.

Преимущества регулярной профилактики, чистки и промывки фильтра

Регулярная профилактическая очистка сажевого фильтра позволяет:

  • оптимизировать расход топлива;
  • поддерживать тягу автомобиля на уровне заявленных изготовителем характеристик;
  • избежать забивания фильтра и его прогорания, что приведет к необходимости покупать новый;
  • снизить выброс сажевых частиц в атмосферу. 

Последний показатель важен при прохождении техосмотра — критично, чтобы уровень выброса соответствовал нормам, установленным для конкретного класса авто. В противном случае нарушителю грозит штраф. Особенно строго следят за соблюдением норм в странах Европы. При превышении показателя выброса сажевых частиц в атмосферу автовладельца обяжут в течение 3 дней покинуть еврозону и оштрафуют:

  • в Польше — на 175 евро при первичном нарушении, на 350 евро — при повторном;
  • в Германии — на 190 евро при первичном нарушении, на 500 евро — при повторном.

Расходы на уплату штрафов и тем более на покупку нового сажевого фильтра несопоставимы со стоимостью процедуры очистки. Напоминаем, что если вовремя провести данную процедуру, можно практически полностью восстановить пропускную способность фильтра и продлить срок его службы.

Чтобы профессиональный сервис «Гефест» помог вам сэкономить время и средства, свяжитесь с нами по контактным телефонам. Мы выберем для вас удобное время и запишем на мойку сажевого фильтра на будний день или субботу.

Процесс регенерации фильтра DPF на оборудовании XTON

Очистка Катализатора. Удалять или не удалять — однозначно оставлять!

Аппаратная чистка сажевого фильтра.